Воскресенье, 19.05.2024, 17:07


Главная
Регистрация
Вход
Ominous Mark Приветствую Вас смертничек | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Ominous Mark » Для всех (пусть нам завидуют) » Игра » World of Warcraft: Wrath of the Lich King (ИГРОМАНИЯ №122 (Ноябрь 2007))
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
LemanДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:49 | Сообщение # 1
мимо проходил
Группа: сервер Aztec
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто?

«Пылающий легион» добавил две новых расы, «Король-лич» обойдется одним новым «героическим» классом — рыцарями смерти. Отметим, что избалованные обилием фиолетовых вещей геймеры понимают слово «героический» в меру своей испорченности, которая давно переросла все мыслимые пределы. Посему Death Knight заранее считается этаким супергероем вроде Человека-паука или Супермена. На самом деле «героический класс» в устах разработчиков отнюдь не значит «играть всем»! Он точно так же имеет свои сильные и слабые стороны, может понравиться одним и оттолкнуть других.

«Героичность» рыцаря смерти проявляется лишь в одном: он будет выдаваться игрокам на руки, будучи достаточно уже «взрослым» («Героический персонаж первого уровня» — согласитесь, звучит глупо). Относительно конкретных цифр Blizzard предпочитают хранить таинственное молчание, но, следуя логике, можно предположить, что свежеиспеченный рыцарь родится не младше 55-го уровня (иначе какой же он «героический») и не старше 65-го (разработчикам явно невыгодно, чтобы новый персонаж пропустил абсолютно весь контент игры, вышедший до второго аддона). Уже сейчас можно заявить: чем выше будет уровень «выдаваемого на руки» рыцаря смерти, тем меньше вложились Blizzard в разработку уникального контента для этого персонажа (квестов, вещей для прокачки).

До сих пор остается открытым вопрос, насколько хорошо будет экипирован рыцарь при появлении на аккаунте игрока. Разработчики обещают, что персонаж будет неплохо одет (качество вещей — от зеленого до фиолетового) и сразу будет иметь ездовое животное (какое именно, тоже пока неизвестно). Новый класс будет доступен любой расе (и классу) Орды и Альянса. Ехидные игроки на форумах вовсю обсуждают, как должен выглядеть рыцарь-гном; Blizzard же подозрительно молчат, улыбаются и воздерживаются от комментариев.

Если вы вдруг решили, что на только что заведенном аккаунте вас будет ждать кнопочка «Создать рыцаря смерти» — забудьте. Чтобы играть этим классом, необходимо прокачать хотя бы одного персонажа — до какого именно уровня, тоже пока неизвестно, но это и не суть важно (для старых игроков, которые давно обзавелись двумя-тремя «семидесятками», неважно тем более). Почему? Да лишь потому, что процесс роста персонажа в WoW быстр до неприличия. Ни для кого не секрет, что существует как минимум десяток гайдов в стиле «качаемся до 70-го за пять дней, пять часов и пять минут».

Да, планка прокачки в новом аддоне будет поднята до 80-го уровня, но и этот факт мало кого волнует — аналогичный «десяток» в The Burning Crusade (с 60-го до 70-го) самые отчаянные фанаты поднимали за пару суток непрерывной игры, а Blizzard обещает в дальнейшем только увеличивать опыт за квесты и снижать требуемый объем опыта на уровень. На каком именно уровне между 60-м и 80-м разработчики дозволят нам обзавестись рыцарем смерти — вопрос, по большому счету, нескольких дополнительных часов (максимум — дней) игры. Однозначно, это не предельный 80-й — иначе игроки в погоне за новым классом пронесутся от 70-го до 80-го уровня, не обращая никакого внимания на новый контент.

Автор:
Светлана Карачарова

Что?
Рыцарь смерти — это не некий «геройский апгрейд» вашего текущего персонажа, абсолютно новый герой. Чтобы получить его, вашему основному персонажу придется выполнить достаточно длинную линейку квестов — но, судя по всему, она не будет слишком сложной. Получив доступ к созданию заветного героя, вы можете заводить их хоть десяток на любом сервере. Выбираете внешность, задаете имя нового персонажа и попадаете в... инстанс Стратхольм, откуда придется выбираться, попутно осваивая азы управления.

Стиль игры за рыцаря смерти достаточно необычен. Нам предложены элементы, характерные и для воина (самый тяжелый доспех), и для разбойника (неплохая скорость, упор на бой двумя оружиями), и для варлока (доты), и для мага (атака по территории), и для несуществующего в игре некроманта (подъем трупов); похоже, в списке нет только заклинаний лечения. Говоря о роли рыцаря в партии, разработчики частенько упоминают понятие «танк» — хотя персонаж лишен возможности носить щит (впрочем, друид тоже не носит щита, но и без него обладает абсолютно запредельными показателями здоровья и брони) — и иногда приплетают «дамагера» (скорее всего, в ближнем бою).

У рыцаря смерти нет ни ярости воина, ни энергии разбойника, ни маны мага. Стандартная «вторая полоска» всех прочих классов для него состоит из трех видов рун: морозные (frost), кровавые (blood) и нечистые (unholy). Всего на оружие можно нанести шесть любых рун, при этом кровавые отвечают за прямой урон (direct damage), нечистые — за урон во времени (damage over time), а морозные — за контроль. В зависимости от того, какую комбинацию выбрал игрок перед боем, ему будут доступны одни заклинания и закрыты другие.

Допустим, мы положили на оружие рыцаря по две руны каждого вида: теперь мы можем использовать заклинание, которое требует одновременного применения трех рун разных цветов, но уже не можем скастовать заклятье, требующее применения трех рун одного цвета. После применения руны будут «затухать» и восстанавливаться со временем, при этом скорость восстановления можно увеличить (появится ли возможность в талантах или это будет специальное заклинание, точно пока неизвестно). Одежду и оружие для рыцаря обещают создать уникальные, но пока разработчики склоняются к мысли, что свои руны персонаж сможет накладывать и на обычные клинки.

Характеризуя рыцаря смерти кратко, можно сказать, что это будет птица, до сей поры в WoW невиданная, а посему «потрогать» его захочет каждый игрок. Территория Plaguelands после выхода аддона станет дико неприятным местом для игроков с низкой скоростью связи: толпы свежеиспеченных рыцарей смерти будут литься из ворот Стратхольма с интенсивностью, сравнимой разве что с потоком людей на кольцевой московского метро в час пик.

Правда, разработчики утверждают, что далеко не каждый захочет играть рыцарем смерти («Если начнутся рейды в 23 DK и 2 приста, мы поймем, что сели в лужу»). На данный момент стоит помнить следующее: в планах Blizzard — еще много геройских классов (Arch Mage, Demon Hunter), так что если Death Knight по описаниям абсолютно вам не симпатичен — не стоит впадать в панику, все еще будет. Правда, не во Wrath of the Lich King, а несколько позже.

Автор:
Светлана Карачарова

Где?
Новый аддон добавит в игру последний «классический» материк — Northrend, Северные земли. В отличие от Outlands, эта земля будет иметь две «точки входа». Попасть туда сможет любой, кто купит аддон, но выполнять квесты смогут лишь персонажи 68-го уровня и старше. Таким образом, если у вас не установлен The Burning Crusade, смысла покупать Wrath of the Lich King нет. На территории нового материка можно будет использовать летающих животных, но только по достижении уровня, близкого к предельному 80-му. Причина, как всегда, феноменально проста — разработчики не хотят, чтоб игроки пропустили все, что заботливо рисовалось для них художниками. Возможно введение новых типов маунтов (как вариант, плавающих).

На новом материке будет больше зон, чем в Outlands, но более компактного размера. Пока разработчики подробно рассказали лишь о двух локациях — Воющем Фиорде (Howling Fiord) и тундре Бореан (Borean Tundra). В обоих будут поселения Орды и Альянса, оба могут быть стартовыми локациями для любой фракции. В Воющем Фиорде игроки встретят давно исчезнувшую расу железных дварфов, чья кожа покрыта странными символами, и на шаг приблизятся к разгадке возникновения расы гномов. В тундре одной из задач игроков станет изничтожение наг, которые понаставили всюду генераторов и грозят устроить локальный конец света всему живому, спровоцировав таяние снегов и невиданное по мощи наводнение.

Главный город нового аддона — Даларан (Dalaran) — тот самый, что все это время был закрыт магическим куполом и находился на территории Арати (Arathi). Город парит в небе над Нортрендом, а в старом месте его дислокации появятся персонажи, которые внятно объяснят, с какой такой радости Даларан вдруг куда-то улетел. Даларан очень похож на Шатрах (столицу Outlands). Он нейтрален для обеих фракций, в нем нет аукциона и тренеров: чтобы игроки не забывали родные стены Оргриммара и Стормвинда. Зато обещаны порталы во все столицы — и в Шатрах в том числе. Под Далараном расположены два подземелья, о сложности которых пока ничего не известно.

Что касается всех прочих инстансов нового аддона, то тут Blizzard несколько меняют идеологию. Полюбовавшись на сводки статистики, которые день за днем показывают, что самым посещаемым инстансом Burning Crusade становится Каражан (единственное рейдовое подземелье Burning Crusade на 10 человек), разработчики пришли к удивительно логичной и ценной мысли: надо дать игрокам хоть какое-то разнообразие. Патч 2.3 уже добавляет нам рассчитанный на 10 человек Зул-Аман (Zul’Aman), а грядущий аддон обещает несколько рейдовых подземелий такого же размера. Разумеется, нас ждут и инстансы на 5 человек (включая героические), и новые рейдовые зоны на 25 человек.

На момент написания статьи известны также следующие детали о грядущем дополнении:

Новый инстанс на 5 человек в Caverns of Time — Стратхольм, где мы будем помогать еще не вставшему на путь зла Артасу;
Развитие навыков до 400, профессий — до 450;
Три ветки талантов для каждого персонажа сохранятся, каждая ветка будет расширена до 51 таланта;
Новых не-геройских классов не будет, новых рас — тоже, глобальных изменений в ролях и особенностях существующих классов не предвидится;
Каждый персонаж получит возможность изменить стиль прически и танец;
Максимальный уровень персонажа будет равен 80, прокачка от 70-го до 80-го займет примерно столько же времени, сколько занимал этот процесс от 60-го до 70-го уровней;
Планируется введение нового бэттлграунда, рассчитанного на 15 человек с каждой стороны, примерное время одного боя — от 30 до 45 минут;
Появятся осадные орудия и разрушаемые здания, но не в старых бэттлграундах;
Появится зона «открытого PvP», которая будет присутствовать даже на PvE-серверах;
Новая профессия Inscription позволит писать свитки, усиливающие некоторые заклинания игроков (по аналогии с Enchanting для вещей);
«Зеленые» вещи с материка Northrend будут мощнее, чем сегодняшний Tier 4 (как это было и после введения TBC относительно оригинального контента);
Далеко не все локации Нортренда будут заснеженными;
Артаса увидят даже те игроки, которые не ходят в рейды (в процессе выполнения квестов в Northrend, в том числе линейки на рыцаря смерти, а также в «новом» Стратхольме);
Перед выходом аддона Blizzard устроят глобальный эвент — гораздо масштабнее открытия Темного портала, которое предшествовало подключению TBC.

Автор:
Светлана Карачарова

Как?
WoW-игроки в данный момент раскололись на два лагеря. Одни обвиняют Blizzard в самоповторении, отсутствии оригинальных идей и, что уж греха таить, откровенной лени. Другие считают, что разработчики идут правильным путем, все новое — это хорошо забытое старое, и вообще незачем два раза изобретать один и тот же велосипед. Поводом для подобных прений послужило желание Blizzard адаптировать старый контент игры так, чтобы его увидели новые игроки. Основным яблоком раздора стал инстанс Наксрамас (Naxxramas), ранее рассчитанный на рейд из 40 человек, который сейчас планируют переработать в подземелье для 25 игроков максимального 80-го уровня.

Логика Blizzard вполне понятна: один из красивейших рейдовых инстансов игры увидело около 2% всех игроков, в то время как ресурсов на его разработку явно было потрачено столько же, сколько на весь прочий «подземельный» контент. Naxxramas действительно стал шедевром оригинального WoW — как по внешнему оформлению, так и по балансировке игровых эвентов. Но поскольку введен он был незадолго до подключения The Burning Crusade, увидеть его смогли очень немногие. Инстанс был исключительно сложен для освоения — там уже не годилась привычная тактика «навалимся и как-нибудь, да запинаем», так что пройти его удалось только самым сильным гильдиям.

Разумеется, сообщение о переработке знаменитого Накса в самый простой инстанс для 25 человек последнего дополнения вызвало негативную реакцию старых игроков и очень позитивную со стороны игроков новых, только что подключившихся и желающих наверстать упущенные два года игры. На наш взгляд, решение Blizzard все же положительно. Упертые гики давным-давно получили возможность осмотреть Naxxramas — почему же не дать эту возможность новым игрокам?

На самом деле затронутый вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна драконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы? Почему не сделать их снова интересными, «утяжелив» монстров и добавив нужный высокоуровневым игрокам контент?

Другое дело, что перерабатывать старые инстансы на 40 человек надо очень осторожно. Тот же Наксрамас по праву считается шедевром балансировки. Смогут ли специалисты Blizzard адекватно адаптировать его под абсолютно другие цифры, таланты, способности персонажей — большой вопрос. Впрочем, с чего это мы вдруг засомневались в профессиональных умениях создателей великой игры?

* * *
Blizzard, как обычно, не спешат раскрывать карты, будто специально вынуждая игроков с пеной у рта спорить на форумах, отстаивая свое видение игровых вопросов. А потом, как черт из табакерки, выскакивает новое признание, которое тут же обрастает прорвой домыслов и досужих рассуждений. Любое слово разработчиков становится поводом для длительных дискуссий, любой жест сопровождается охами и ахами играющей общественности.

При всей нашей любви и преданности шедевру от Blizzard, заметим: запуск игр, способных конкурировать с WoW, уже близок. А анонс дополнения, как всегда, сверкает изящным «coming soon» вместо конкретной даты. Многие ли дождутся этого самого прекрасного далека, которое, по самым скромным прикидкам, наступит не раньше весны следующего года? Поживем — увидим.

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%

БУДЕМ ЖДАТЬ? С нетерпением ждем, но слегка опасаемся, что изменения будут не столь масштабными и интересными, как ждут от Wrath of the Lich King поклонники игры.

Автор:
Светлана Карачарова

 
MihoДата: Понедельник, 10.12.2007, 03:54 | Сообщение # 2
мимо проходил
Группа: сервер WarSong
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие изменения

• Последний патч для World of Warcraft: The Burning Crusade показал прирост производительности при использовании популярных сегодня многоядерных процессоров, таких как Intel® Core™2 Duo. Усовершенствованный патч показал более высокие значения частоты смены кадров за счёт распределения работы между обоими ядрами процессора.
• Zul'Aman - это instance-зона под открытым небом, рассчитанная на 10 игроков 70-го уровня и расположенная в Ghostlands. Игроки смогут сразиться с шестью новыми боссами, включая Forest Troll Warlord Zul'jin.
• Добавлены гильдийские банки. Гильдийский банк позволит игрокам с соответствующими разрешениями хранить предметы и деньги, которыми смогут пользоваться другие игроки гильдии.
• Опыт. Уменьшено количество опыта, необходимое для получения уровней между 20-м и 60-м. Также увеличено количество опыта, выдаваемого за квесты 30-60 уровней.
• Expertise. Мы добавили новую характеристику expertise и соответствующий рейтинг - expertise rating. Expertise rating так же относится к expertise, как ранее weapon skill rating к weapon skill. Каждый пункт expertise уменьшает на 0.25% шанс парирования ваших атак или уклонения от них (dodge).
• Эффекты, уменьшающие Healing, теперь будут воздействовать на все заклинания и способности health drain (например, Mortal Strike будет уменьшать здоровье, получаемое в результате Drain Life).
• Healing. Практически все предметы и enchantments, предоставляющие бонус к лечению, теперь также предоставляют небольшой бонус (примерно 1/3) к урону от заклинаний (+spell damage). Есть некоторые предметы и enchantments, для которых это невозможно было сделать, такие, как предметы с рэндомными характеристиками и enchantments из Zul'Gurub, но это так для практически всех остальных предметов.
• On Kill Effects. Предметы и способности, срабатывающие при убийстве противника, больше не будут срабатывать при использовании способности, убивающей вашего пета.
• Weapon Skill. Изменены все предметы и способности, дарующие weapon skill. В большинстве случаев, они теперь предоставляют expertise или expertise rating. Атаки с расстояния не зависят от expertise, так что бонусы к ranged weapon skill в основном заменены бонусами к шансу критического удара или к шансу попадания (to hit). В нескольких случаях таланты переделаны, чтобы давать другие эффекты, чтобы избежать предоставления игрокам слишком большого значения expertise.
• Добавлен новый маршрут перелёта в Rebel Camp на севере Stranglethorn Vale.
• Летающие юниты могут видеть наземных и наоборот на любой высоте.
• Игроки больше не получают бонус к радиусу AOE при прыжках.
• Запросы клиента на каст заклинаний теперь отсылаются на сервер, даже если персонаж уже кастует другое заклинание. Это устраняет необходимость добавления /stopcasting в макросы для компенсации пинга.

Добавлено (10.12.2007, 03:46)
---------------------------------------------
• Скидки у вендоров. Все вендоры, относящиеся к определённой фракции, будут предоставлять скидки при репутации выше neutral.
o Friendly: скидка 5%
o Honored: скидка 10%
o Revered: скидка 15%
o Exalted: скидка 20%
• В ближнем бою петы будут стараться атаковать противников со спины.
• Теперь вы можете получить крохотного Sporebat пета за репутацию exalted с фракцией Sporeggar.
• Пет Azure Whelp теперь падает с blue dragonkin в локации Azshara.
• Если вы сидите и пытаетесь использовать способность, для применения которой требуется стоять, вы автоматически встанете и используете её. Это можно отключить командой /console autoStand 0.

• Расовые способности:
o Dwarf. Gun Specialization теперь увеличивает шанс критического выстрела при использовании Guns на 1%, а не увеличивает навык обращения с этим оружием, как раньше.
o Gnome. Кулдаун Escape Artist увеличен и составляет теперь 1 минуту 45 секунд.
o Humans: Mace Skill теперь увеличивает expertise при использовании булав и двуручных булав на 1%.
o Humans: Sword Skill теперь увеличивает expertise при использовании мечей и двуручных мечей на 1%.
o Orcs: Axe Skill теперь увеличивает шанс нанести критический удар при использовании топоров и двуручных топоров на 1%.
o Troll. Bow и Thrown Specialization теперь увеличивают шанс критического выстрела при использовании этих видов оружия, а не увеличивают навык, как раньше.

PvP

Арены
•Команды каждого формата с наилучшим рейтингом в бэттлгруппе получат в конце Season 2 новый титул "Merciless Gladiator".

Battlegrounds
• Добавлены Daily квесты, относящиеся к полю боя (battleground), произвольно выбираемому каждый день. Поищите Alliance Brigadier Generals и Horde Warbringers возле ваших battlemasters во всех столицах.
• Если вы бросили флаг на battleground, это приведёт к дебаффу, не позволяющему вам поднять флаг в течение 3 секунд.
• Друиды, сменившие форму перед получением баффа Restoration на battlegrounds, будут теперь корректно восстанавливать ману.
• Игроки смогут кастовать заклинания без уплаты стоимости перед началом Battleground.
• Игроки смогут кастовать заклинания без уплаты стоимости перед началом Battleground в течение нескольких секунд после воскрешения Spirit Guid'ом на Battleground.
• Alterac Valley:
o Дополнительные Warmasters больше не прибывают после уничтожения вражеской башни. Тем не менее, уничтожение вражеской башни, как и раньше, уничтожает соответствующего вражеского Warmaster.
o Все Warmasters теперь связаны друг с другом и со своими генералами, и их теперь нельзя выманить по отдельности.
o Увеличилось количество Honor за захват башен.
o Все Commanders и Lieutenants покинули Alterac Valley в поисках других сражений.
o Игроки больше не оказываются в стартовом туннеле после смерти, кроме случаев, когда их сторона не владеет ни одним кладбищем.
o Многие NPC в крепостях Stormpike и Frostwolf больше не элитные.
o Бонусное количество Honor на Alterac Valley теперь выдаётся только в период сражения за уничтожение вражеских башен и убийство вражеского Капитана (Captain). По завершению битвы, выдаётся бонусное количество honor за целые башни, выжившего капитана и победу в битве. Общее количество бонусного honor должно остаться примерно прежним.
o Орда и Альянс получают ограниченное количество reinforcements в битве за Alterac Valley. Количество имеющихся reinforcements уменьшается из-за смерти игроков, потери башен и смерти Captain Galvangar или Balinda Stonehearth. Также все имеющиеся reinforcements теряются из-за смерти General Drek'Thar или Vanndar Stormpike. Если число reinforcements стороны падает до нуля, противоположная сторона выигрывает сражение.
o Башни и Кладбища в Alterac Valley теперь захватываются за 4 минуты (вместо 5).
• Eye of the Storm:
o Пункты за захват флага в Eye of the Storm теперь увеличиваются в зависимости от числа баз, принадлежащих захватившей флаг стороне.
• Warsong Gulch, Arathi Basin, Eye of the Storm:
o После завершения битвы выдаётся дополнительный бонус к honor.

Добавлено (10.12.2007, 03:47)
---------------------------------------------
Друиды
• Прочтение заклинания Вarkskin под эффектом Cyclone больше невозможно.
• Challenging Roar: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Cure Poison и Abolish Poison теперь можно использовать в форме Tree of Life.
• Дальность Cure Poison, Abolish Poison и Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• Entangling Roots. Несколько друидов больше не могут одновременно держать Entangling Roots на одной цели. Также эффект теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Entangling Roots друг друга.
• Entangling Roots: Эта способность больше не перекрывается версией Entangling Roots, наносящей меньше урона.
• Feral Charge: Эффекты interrupt и root от этой способности теперь могут резиститься по-отдельности.
• Feral Attack Power. Предметы, которые предоставляли бонус к attack power в формах Cat, Bear, Dire Bear и Moonkin были переделаны. Практически во всех случаях, количество attack power на предмете увеличилось. Это изменение исправит проблему более слабого урона от оружия feral-друидов по сравнению с другими классами.
• Force of Nature. Эта способность больше не выводит целей в зоне действия из stealth автоматически. Персонажей в stealth поблизости тем не менее можно атаковать, если они находятся близко к призванным Treants.
• Growl: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Heart of the Wild. Этот талант больше не предоставляет 4/8/12/16/20%-бонус к силе (Strength) в Cat Form. Вместо этого он предоставляет 2/4/6/8/10%-бонус к attack power.
• Hibernate. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Hibernate друг друга.
• Талант Intensity (Restoration) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Natural Perfection (Restoration): Теперь также предоставляет эффект Natural Perfection после критического удара по вам, уменьшая весь получаемый урон на 1/3/5% в течение 8 секунд. Может складываться (stack) до трёх раз.
• Natural Perfection: Этот талант теперь может сработать, когда друид сидит.
• Primal Fury. Этот талант теперь будет изучен корректно, если вы взяли его, когда друид мёртв.
• Кулдаун Rebirth уменьшен с 30 минут до 20.
• Remove Curse теперь можно использовать в форме Moonkin.
• Shapeshifting Spells. Некоторые из этих заклинаний генерировали дополнительное аггро (threat). Этого больше не будет.
• Soothe Animal. Это заклинание теперь корректно потребляет Nature's Swiftness.
• Tranquility теперь получает дополнительный эффект от бонусов к spell damage и healing.
• Tree of Life: Больше нельзя получить ауру этой способности, дающую бонус к лечению, не находясь в форме Tree of Life.
• Если вы изменили форму и пытаетесь использовать способность, которую можно использовать только в форме читающего заклинания, то вы автоматически выйдете из формы и используете способность. Это означает, что вы можете переходить из одной формы в другую одним действием. Если у вас недостаточно маны для смены формы, вы получите сообщение об ошибке и останетесь в текущей форме. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0.

Охотники
• Aimed Shot (Marksmanship) теперь понижает лечение, получаемое целью, на 50% в течение 10 секунд, скорость выстрела уменьшена до 0.5 секунды.
• Arcane Shot (ранги 6 и выше), помимо своего обычного урона, теперь снимает 1 магический эффект.
• Expose Weakness: Срабатываемый эффект от этого таланта больше не потребляет заряды Misdirection.
• Explosive Trap. Изначальный урон, наносимый этой ловушкой, теперь также увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Immolation Trap. Общий урон, наносимый этой ловушкой, будет увеличиваться на 10% от вашей ranged attack power.
• Misdirection. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько охотников перекрывают Misdirection друг друга.
• Misdirection: Если охотник пытается использовать эту способность на цели с уже активным эффектом Misdirection, заклинание не получится применить из-за уже действующего более мощного заклинания. При этом не включится кулдаун и не потратится мана.
• Readiness. Этот талант теперь завершает кулдаун Kill Command.
• Serpent Sting, Immolation Trap и Explosive Trap будут наносить дополнительный урон, зависящий от ranged attack power.
• Serpent Sting. Общий урон, наносимый этой sting-атакой теперь увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Steady Shot. Всплывающая подсказка исправлена, чтобы указывать, что при подсчёте повреждений используется базовый урон оружия.
• Trueshot Aura (Marksmanship) больше не расходует ману при использовании и длится до отмены.
• Wyvern Sting (Survival) теперь кастуется мгновенно и длится максимум 10 секунд в PvP.
• Wyvern Sting: Эта способность теперь не перекрывается Wyvern Sting более низкого ранга.

Добавлено (10.12.2007, 03:48)
---------------------------------------------
Маги
• Стоимость маны Arcane Intellect и Arcane Brilliance уменьшена.
• Талант Arcane Meditation (Arcane) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерацию маны.
• Arcane Missiles: Игроки больше не будут получать странных сообщений об ошибках при применении этого заклинания на уклоняющиеся от боя (evading) цели. Заклинание просто не получится прочесть.
• Заклинание Detect Magic убрано. Все игроки теперь всегда могут видеть баффы их целей.
• Evocation теперь регенерирует 15% от полного количества вашей маны каждые 2 секунды вместо увеличения регенерации, зависящей от Spirit.
• Fire Ward и Frost Ward теперь получают дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Длительность Hypothermia увеличена до 45 секунд.
• Ice Barrier теперь получает дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Ignite: Этот талант больше не срабатывает от урона, наносимого Molten Armor.
• Improved Fireball. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Improved Frostbolt. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Polymorph. Больше нельзя скастовать polymorph на игрока, оставив при этом его на маунте. Также этот эффект теперь будет корректно сниматься, если несколько магов перекрывают Polymorph друг друга.
• Portal Spells. Заклинания, открывающие портал в столицы, больше нельзя кастовать на battlegrounds.
• Дальность Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• НОВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Ritual of Refreshment доступно у тренеров на 70-м уровне.
• Spellsteal: Больше невозможно получить одновременно два дебаффа Forbearance с помощью этого заклинания.

Паладины
• Blessing of Light. Низкие ранги Flash of Light и Holy Light теперь корректно получают штрафы при использовании с этим Blessing.
• Дальность Cleanse и Purify увеличена до 40 ярдов.
• Кулдаун Crusader Strike (Retribution) уменьшен с 10 до 6 секунд.
• Divine Favor: При прочтении этого заклинания сразу после критического эффекта лечащего заклинания, Divine Favor больше не снимается некорректно.
• Стоимость маны Exorcism уменьшена.
• Fanaticism (Retribution) теперь также уменьшает генерацию аггро (threat) всеми действиями на 6/12/18/24/30%.
• Стоимость маны Hammer of Wrath уменьшена.
• Стоимость маны Holy Wrath уменьшена.
• Improved Seal of the Crusader (Retribution). Бонусы этого таланта перенесены в заклинание. Вместо них талант теперь предоставляет бонусы Sanctified Crusader.
• Judgement of Light. Лог боя теперь будет показывать ману, получаемую за ранг 5 этой способности, корректно указывая Judgement of Light вместо Seal of Light.
• Judgement of Wisdom: Mana energize эффекты больше не могут срабатывать от повторного использования Judgement of Wisdom.
• Печати (seals) паладина больше не имеют небольшую вероятность их диспела, если у вас три пункта в Sanctified Seals.
• Precision (Protection) теперь также увеличивает шанс попадания заклинаниями (spell hit chance).
• Pursuit of Justice (Retribution). У этого таланта теперь 3 ранга, он увеличивает скорость передвижения на 5/10/15% и уменьшает шанс попадания по вас заклинаниями на 1/2/3%.
• Righteous Defense: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Талант Sanctified Crusader (Retribution) переименован в Sanctified Seals, теперь он увеличивает ваш шанс критического эффекта всех заклинаний и атак в ближнем бою на 1/2/3% и уменьшает шанс диспела ваших Seals на 33/66/100%.
• Seal of Vengeance: Бонусный урон, наносимый этой способностью при максимальном количестве применений дебаффа на цели, был слишком низким. Он увеличен.
• Spiritual Attunement: Эта способность будет теперь корректно получать ману от лечения с помощью Vampiric Embrace.
• Длительность Vengeance (Retribution) увеличена с 15 до 30 секунд.
• Vindication (Retribution). Частота срабатывания и длительность увеличены, этот талант теперь уменьшает все характеристики на 5/10/15%, а не только силу (Strength) и ловкость (Agility).
• Талант Weapon Expertise (Protection) переименован в Combat Expertise, теперь он увеличивает expertise на 1/2/3/4/5 и общее количество выносливости (Stamina) на 2/4/6/8/10%.

Добавлено (10.12.2007, 03:49)
---------------------------------------------
Священники
• Blessed Recovery: Этот талант теперь может сработать, когда священник сидит.
• Blessed Resilience: Этот талант теперь может сработать, когда священник сидит.
• Заклинание Chastise (НОВОЕ) теперь доступно священникам рас Dwarf и Draenei на 20-м уровне. Chastise наносит Holy урон и лишает цель дееспособности (incapacitates) на 2 секунды.
• Circle of Healing. Базовое число пунктов здоровья, восстанавливаемых этим заклинанием, уменьшено, и увеличен бонус от ваших эффектов +healing. Персонажи с более 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит лучше, чем в предыдущих патчах. Персонажи с менее 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит слабее.
• Дальность Cure Disease и Abolish Disease увеличена до 40 ярдов.
• Divine Spirit. На одной цели больше не могут одновременно отображаться иконки Divine Spirit ранга 5 и Prayer of Spirit ранга 1.
• Эффект Elune's Grace (Night Elf) изменен, теперь он уменьшает шанс удара по вам в ближнем бою или с расстояния на 20% в течение 15 секунд. Теперь у этого заклинания только один ранг.
• Способность Fear Ward теперь доступна всем священникам на 20-м уровне. Длительность уменьшена до 3 минут, кулдаун увеличен до 3 минут.
• Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал глобальный кулдаун при выходе из Shadowform.

• Focused Will (НОВЫЙ талант ветки Discipline) - После критического удара по вам вы получаете эффект Focused Will, уменьшающий весь получаемый урон на 1/3/5% и увеличивающий лечащие вас эффекты на 4/7/10% в течение 8 секунд. Складывается (Stacks) до трёх раз.
• Holy Fire. Всплывающая подсказка ранга 4 этого заклинания исправлена.
• Inner Focus. Ранг 4 теперь будет корректно влиять на Lightwell.
• Inner Focus. Этот эффект теперь корректно снимается при прочтении Mind Soothe.
• Талант Meditation (Discipline) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Mind Soothe: Это заклинание теперь потребляет бафф Inner Focus.
• Mind Vision: Теперь потребляет бафф Inner Focus при прочтении.
• Pain Suppression (Discipline Talent) теперь можно использовать на дружественных целях, мгновенно понижая аггро (threat) цели на 5% и уменьшая наносимый по цели урон на 40%, кулдаун уменьшен до 2 минут.
• Prayer of Healing, Circle of Healing и Holy Nova (лечащий эффект) теперь получают дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing.
• Prayer of Mending: Эта способность больше не может перекрываться версией Prayer of Mending, которая лечит слабее.
• Power Word: Fortitude, Divine Spirit, Prayer of Fortitude и Prayer of Spirit. Уменьшена стоимость маны.
• Power Word: Shield теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing. Повреждения, поглощаемые на рангах 10, 11 и 12, уменьшены.
• Shackle Undead. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько священников перекрывают Shackle Undead друг друга.
• Shadow Word: Death. Resilience больше не уменьшает backlash урон этого заклинания.
• Starshards (Night Elf) больше не channeled заклинание, стоит теперь 0 маны, является магическим эффектом, длится 15 секунд, наносит урон каждые 3 секунды и имеет 30-секундный кулдаун.
• Если вы в shadowform и пытаетесь использовать способность, которую нельзя использовать в shadowform, то вы выйдите из этого режима и используете способность. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0.
• Silent resolve: Этот талант теперь положительно влияет на срабатываемые баффы от Blessed Resilience, Blessed Recovery и Martyrdom.

Разбойники
• Все яды теперь применяются к оружию на 1 час вместо 30 минут.
• Blade Flurry: этот талант теперь корректно работает во всех случаях, когда цель защищена щитом.
• Blind станет физической атакой (не ядом). Реагенты больше не требуются. Так же ослабевает от частого использования (diminish), как Cyclone, причем как в PvP, так и в PvE.
• Шанс срабатывания Cheat Death (Subtlety) увеличен до 33/66/100%, также теперь эта способность позволяет разбойнику получать на 90% меньше урона в течение 3-х секунд после срабатывания. Этот эффект не может возникать чаще, чем один раз в минуту.
• Cold Blood: Исправлена ошибка, при которой этот бафф иногда снимался от промаха при атаке.
• Dirty Deeds: теперь также увеличивает урон от специальных способностей, наносимый врагам с менее 35% здоровья.
• Dirty Deeds: Этот талант больше не мешает получать бонус к урону от способности друида Mangle при использовании Rupture и Garrote.
• Fleet Footed (Assassination) теперь увеличивает скорость передвижения на 8/15%.
• Hemorrhage: Эта способность теперь наносит 125% урона оружия.
• Kick. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь корректно предотвращает прочтение заклинаний той же школы в течение 5 секунд.
• Precision. Этот талант теперь работает и с оружием дальнего боя.
• Remorseless Attacks. Этот талант больше не срабатывает от смерти target dummy или другого пета.
• Riposte теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Rogue's Deadly Throw. Значительно увеличена скорость выстрела и увеличена длительность snare.
• Ruthlessness теперь влияет только на завершающие удары в ближнем бою. Эта способность больше не работает с Deadly Throw.
• Sap: Несколько Sap`ов от разных разбойников теперь корректно обрабатываются во всех случаях.
• Shadowstep (Subtlety) теперь можно использовать в любое время, не только в режиме скрытности (stealth). Теперь эта способность увеличивает наносимый урон и уменьшает аггро, генерируемое вашей следующей атакующей способностью. Кулдаун увеличен до 30 секунд. Дальность увеличена до 25 ярдов.
• Если вы в режиме скрытности (stealth) и пытаетесь использовать способность, которую нельзя использовать в режиме скрытности, то вы выйдите из этого режима и используете способность. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0.

Добавлено (10.12.2007, 03:50)
---------------------------------------------
Шаманы
• Chain Heal. Всплывающие подсказки рангов 1-3 этого заклинания исправлены.
• Время прочтения Chain Lightning уменьшено до 2.0 (вместо 2.5), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшен бонус от spell damage.
• Дальность Cure Poison и Cure Disease увеличена до 40 ярдов.
• Earth Shield. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько шаманов перекрывают Earth Shield друг друга.
• Earth Shield: Эта способность больше не может перекрываться версией Earth Shield, которая лечит слабее.
• Earth Shock. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 2-х секунд.
• Elemental Focus (Elemental) теперь уменьшает стоимость маны следующих двух наносящих урон заклинаний на 40%.
• Elemental Mastery: Больше нельзя получить два гарантированных критических удара подряд от использования этой способности.
• Eye of the Storm: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.
• Frost Shock больше не подвергается diminishing returns в PvP (уменьшению эффективности от частого использования).
• Grounding Totem. Этот тотем теперь исчезает при перенаправлении на себя любого заклинания.
• Lightning Bolt. Время прочтения уменьшено до 2.5 (с 3.0), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшены бонусы от эффектов spell damage.
• Lightning Mastery (Elemental). Время прочтения уменьшено до .1/.2/.3/.4/.5 секунд.
• Lightning Overload (Elemental) получает 4/8/12/16/20%-шанс срабатывания, дополнительное заклинание наносит половину урона и не генерирует дополнительного аггро (threat).
• Эффект Mana Spring Totem увеличен.
• Mental Quickness (Enhancement) теперь также увеличивает spell damage и healing на 10/20/30% от вашей attack power.
• Обращению с двуручными топорами (Two-Handed Axes) и двуручными палицами (Two-Handed Maces) все шаманы теперь могут научиться у weapon masters. Талант ветки Enhancement заменён на Shamanistic Focus.
• Shamanistic Focus (НОВЫЙ Enhancement талант). После нанесения критического удара оружием, вы входите в состояние Focused. Это состояние уменьшает стоимость маны вашего следующего заклинания Shock на 60%.
• Shamanistic Rage (Enhancement) теперь также уменьшает весь получаемый урон на 30% пока действует.
• Spirit Weapons (Enhancement). Теперь понижает аггро (threat) на 30% вместо 15%.
• Rockbiter Weapon. Для рангов 4, 5, 6, 7 и 8 дополнительный урон от этого enchantment уменьшен, чтобы соответствовать числам, указанным во всплывающей подсказке. Ранги 1, 2, 3 и 9 остались без изменений.
• Water Shield. Это заклинание больше не требует маны для прочтения, его длительность уменьшена. После окончания действия предоставляет количество маны, зависящее от оставшихся сфер. Также количество маны, получаемое за каждую сферу, существенно увеличено.
• Windfury Weapon. Больше не работает, когда вы обезоружены (disarmed).

Колдуны
• Banish больше нельзя кастовать на цели, принадлежащие другому игроку или группе.
• Conflagrate. Дебафф Immolate теперь всегда будет корректно сниматься при прочтении этого заклинания.
• Drain Life и Siphon Life будут лечить слабее, если колдун под эффектами, уменьшающими лечение (например, Mortal Strike, Wounding Poison).
• Hellfire. Это заклинание больше не увеличивает время прочтения вражеских заклинаний и не уменьшает время channel. Оно также больше не предотвращает захват флага на Battlegrounds.
• У Nether Protection (Destruction) теперь новый, более заметный визуальный эффект.
• Ritual of Souls теперь требует значительно меньше времени на прочтение и завершение.
• Seed of Corruption теперь корректно работает с линией обзора (line of sight).
• Shadow Embrace. Эффект от этого таланта больше не заставляет срабатывать другие эффекты.
• Shadow Ward. Это заклинание теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на ранге 4, уменьшены.
• Soul Siphon (Affliction) теперь увеличивает урон на 2/4% и не влияет на Drain Mana.
• Soul Siphon (Affliction): Если заклинание колдуна уже действует на цель, повторное его использование до окончания срока действия больше не будет предоставлять дополнительный бонус.
• Unstable Affliction: Эффект silence этой способности теперь уменьшается при частом использовании (diminishing returns).

Воины
• Blood Craze: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.
• Challenging Shout: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Charge будет срабатывать чаще, если цель за предметами вроде стен и столбов.
• Defiance (Protection) теперь также предоставляет 2/4/6 weapon expertise.
• Devastate (Protection) теперь включает в себя эффект Sunder Armor. Также теперь на него влияют все таланты и предметы, влияющие на Sunder Armor.
• Disarm теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Enrage: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.
• Improved Berserker Stance (Fury) теперь уменьшает аггро, генерируемое в Berserker Stance на 2/4/6/8/10%
• Improved Intercept и Weapon Mastery поменялись местами в ветках талантов.
• Intervene больше не вводит вас в режим боя.
• Длительность Hamstring на PvP целях теперь составляет 10 секунд.
• Mace Specialization (Arms) теперь реже срабатывает, но генерирует 7 пунктов ярости (rage) вместо 6.
• Pummel. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 4 секунд.
• Shield Bash. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 6 секунд.
• Shield Slam (Protection) теперь всегда пытается снять один магический эффект с цели.
• Sweeping Strikes и Deathwish поменялись местами в ветках талантов.
• Sweeping Strikes (Fury) теперь длится 10 секунд и воздействует на ваши следующие 10 взмахов оружием.
• Sweeping Strikes: этот талант теперь корректно работает во всех случаях, когда цель защищена щитом.
• Tactical Mastery. Этот талант теперь предоставляет значительное повышение аггро от Mortal Strike и Bloodthirst в Defensive Stance.
• Taunt: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Weapon Mastery (Arms) теперь уменьшает длительность эффектов Disarm на вас на 25/50% вместо предоставления вам 50%-шанса избежать эффектов Disarm или полного иммунитета к ним.
• Whirlwind. При использовании этой способности воин будет атаковать с обеих рук, если он держал оружие в каждой руке.

Добавлено (10.12.2007, 03:51)
---------------------------------------------
Профессии
• Все инструкторы основных профессий (Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Engineering, Leatherworking, Tailoring) за пределами столицы теперь обучают своим профессиям до навыка 300 (Artisan).
• В столицах теперь есть инструкторы профессий уровня Artisan, окружённые в некоторых случаях новыми подмастерьями. Пожалуйста, посетите Мастера вашей профессии, когда захотите обучиться.
• Теперь вы можете щёлкнуть с зажатой клавишей control по рецепту, чтобы увидеть, как будет выглядеть на вас готовый предмет в dressing room.

• Alchemy:
o Добавлен звук, играющий при создании котла (cauldron).
o Инструкторам добавлен новый рецепт: Mad Alchemist's Potion. Для того, чтобы пить это зелье, необходим навык алхимии.

• Blacksmithing:
o Добавлен новый world drop рецепт для Adamantite Weapon Chain. Эта новая линия оружия уменьшает длительность disarm и увеличивает parry rating.
o Sharpening Stones и Weightstones теперь действуют 1 час.

• Cooking:
o У The Rokk в Shattrath City теперь можно получить новые Daily cooking квесты! Помимо золота, в качестве награды за выполнение этих квестов вы можете получить произвольные компоненты для приготовления пищи и новые рецепты.
o Уменьшен максимальный уровень навыка, который можно получить за рецепты 200-300 навыка. Это не относится к Outland рецептам.

• Enchanting:
o Увеличена длительность эффектов wizard и mana oils, создаваемых энчантерами.
o Для Surefooted теперь требуется Fel Iron Rod (раньше требовался Runed Eternium Rod).
o Инструкторам добавлен новый рецепт по зачарованию щита, увеличивающий resilience.

• Engineering:
o Инженеры теперь могут создавать потрясающие летающие машины! Найдите Niobe Whizzlespark в Shadowmoon Valley, чтобы изучить эти фантастические новые планы.
o Ходят слухи, что некоторым Gan'arg Analyzers в Blade's Edge Mountains принадлежат планы по созданию нового Field Repair Bot.
o Crashin' Thrashin' Robot теперь Bind on Use, а не Bind on Acquire, так что не-инженеры тоже могут использовать его.

• Fishing:
o Игроки теперь могут отслеживать на карте места скопления рыбы. Эту способность можно изучить, прочтя журнал, который будет иногда попадаться в добытых во время ловли рыбы ящиках.
o В Zul'Aman и Deadwind Pass можно ловить новые виды рыб. Рецепты по приготовлению этих видов рыб можно получить, выполняя daily cooking квесты.
o Уменьшена сложность рыбной ловли в некоторых частях Nagrand.

• Herbalism:
o Собирание трав больше не заставляет срабатывать эффекты предметов.

• Jewelcrafting:
o Рецепт для нового skyfire meta gem можно получить у Coilskar Siren в Shadowmoon Valley. Этот новый meta gem увеличивает critical strike rating и critical strike damage заклинаний.

• Leatherworking:
o Для Stylin' hats больше не требуется Zhevra leather.
o Значительно увеличен радиус Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed и Drums of War.
o Убрано время каста Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed и Drums of War.
o Немного увеличен радиус Drums of Panic.
o Уменьшено время каста Drums of Panic и добавлен глобальный кулдаун, равный времени каста.
o Drums of Speed и Drums of Restoration больше не world drop рецепты, и их теперь можно получить от вендоров Mag'har и Kurenai при репутации revered.
o Новый рецепт для glove reinforcements, предоставляющих бонус к броне, доступен у тренеров Grand Master leatherworking. Reinforcements являются постоянными enchantments и их нельзя применять на предмет вместе с другими постоянными enchantments.
o Новые рецепты для 20-слотовых колчанов и мешков амуниции теперь доступны у тренеров Grand Master leatherworking.
o Новые рецепты для 24-слотовых колчанов и мешков амуниции теперь доступны у Honor Hold, Thrallmar и Lower City quartermasters.

• Mining:
o Добыча руды больше не заставляет срабатывать эффекты предметов.

Предметы
• Изменён лут во всех старых подземельях. Игроки обнаружат, что теперь весь лут, падающий в этих подземельях, качества Superior (синий).
• Arena Relics. Добавлены новые relics, чтобы поддерживать все ветки талантов персонажей, использующих relics. Также большинство relics Арены было переименовано в целях более целостной системы имён.
• Arakkoa Feather. Этот предмет теперь можно продавать вендору.
• Ashtongue Talisman of Lethality. Этот предмет больше не будет срабатывать, если жертва вашего завершающего удара обладает иммунитетом к этой атаке.
• Ashtongue Talisman of Vision. Увеличено количество маны, предоставляемое этим trinket.
• Ashtongue Talisman of Vision. У этого предмета больше не будет нескольких шансов сработать при касте Stormstrike.
• Ashtongue Talisman of Zeal. DoT-эффект от judgments подправлен и теперь будет работать корректно. Его длительность уменьшена, и атаки в ближнем бою не обновляют его.
• Ashtongue Talisman of Zeal. DoT-эффект от этого предмета больше не обновляется из-за автоатак и не расходует ману.
• Atiesh. Этот предмет больше не может открывать порталы в зонах battlegrounds.
• Band of the Eternal Restorer: Поскольку этот предмет предоставляет бонус к урону от заклинаний, он будет срабатывать и от заклинаний, наносящих урон. HoT-эффекты теперь также могут заставить его сработать.
• Band of Eternity. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Black Bow of the Betrayer. Срабатывающий эффект этого предмета больше не будет потреблять заряды Misdirection. Также срабатывающий эффект больше не будет снимать crowd control эффекты.
• Bloodsea Brigand's Vest. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Boundless Agony теперь может быть disenchanted.
• Cataclysm Raiment. Бонусы этого сета подправлены.

Добавлено (10.12.2007, 03:51)
---------------------------------------------
• Убран кулдаун Noggenfogger Elixirs. Эффект shrink больше не складывается (stack) с другими подобными эффектами.
• Cowl of Benevolence. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Crystalforge Raiment. Бонусы этого сета подправлены.
• Darkmoon Card: Vengeance. Этот предмет больше не будет срабатывать от environmental урона.
• Падающие с противников кольца/trinkets/одноручное оружие, которые раньше были unique, станут unique-equipped. Это значит, что вы можете иметь при себе более одного такого предмета, но вы можете одеть только один из них.
• Enriched Terocone Juice. Этот предмет теперь корректно предоставляет регенерацию маны в любом случае.
• Expose Weakness. Срабатывающий эффект этого таланта больше не будет потреблять заряды Misdirection.
• Essence of Death теперь падает с неэлитной нежити 57-60-го уровня в Eastern Plaguelands.
• Eye of the Dead: Поскольку этот предмет предоставляет бонус к урону от заклинаний, наносящие урон заклинания теперь будут потреблять его заряды.
• Felsteel Chests. Лут этих сундуков улучшен.
• The Felsworn Gas Mask теперь будет работать, если вы одели её верхом на маунте.
• Free Action Potion: Бафф от этого зелья больше не диспелится и не забирается Spellsteal.
• Gladiator's броня разных сезонов теперь будет засчитываться при предоставлении бонусов за сет. Это означает, что если у вас 2 предмета экипировки 1-го Сезона, и 2 предмета той же линии брони 2-го Сезона, вы получите бонус за 4 предмета.
• Gladiator's Chain Gauntlets. Бонус к урону, предоставляемый этими перчатками, увеличен с 4% до 5%.
• Grand Marshal's Dragonhide Helm. Бонус к интеллекту этого предмета увеличен, чтобы соответствовать эквивалентному Horde-only предмету.
• Hallowed Wands: Эти предметы больше не работают на друидов, изменивших форму.
• Hallowed Wands: Эти жезлы больше не работают в эвенте Caverns of Time - Old Hillsbrad.
• Hallow’s End Pumpkin Treats: Более сильный и оранжевый бафф больше не снимает эффекты боевых эликсиров и может складываться (stack) с ними.
• Hand of Antu'sul. Эффект при срабатывании этого предмета больше не будет активировать кулдаун способности воина Thunderclap.
• Libram of Saints Departed: Этот relic теперь снова корректно работает.
• Lightfathom Scepter. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Lightning Capacitor: Этот предмет теперь обладает 2.5-секундным кулдауном на получение Electrical Charges.
• Lockboxes теперь отображают число пунктов умения lockpicking, необходимое для их открытия.
• Low Level Cloth Items. Все бонусы к ловкости (agility) и силе (strength) низкоуровневых cloth предметов заменены на другие характеристики, в основном бонусы к spell damage, но иногда на другие характеристики, полезные кастерам.
• Merciless Gladiator's Chain Gauntlets. Бонус к урону, предоставляемый этими перчатками, увеличен с 4% до 5%.
• Mr. Pinchy. Этот предмет больше не уничтожается, когда заканчиваются его заряды. Это исправит некоторые ошибки, которые возникали при использовании его последнего заряда.
• Mystical Skyfire Diamond. К эффекту этого предмета добавлен кулдаун, но шанс срабатывания увеличен.
• Noggenfogger Elixir: Потребление этого зелья теперь делит 3-секундный кулдаун с другими небоевыми зельями.
• Вендор Ogri'la. Этот вендор теперь продаёт за большое количество Apexis Shards зелья (potions), которые можно использовать где угодно.
• Награды за репутацию с Ogri’la: Все предметы эпического (сиреневые) и отличного (синие) качества теперь можно disenchant'ить.
• Overseer Disguise. Больше нельзя быть на маунте в форме Moonkin или Tree of Lifeс с помощью этого предмета.
• Pendant of the Violet Eye. Этот trinket больше не будет срабатывать несколько раз от одного прочтения некоторых заклинаний паладина.
• PvP Trinkets: Insignia of the Alliance, Insignia of the Horde, Medallion of the Alliance и Medallion of the Horde теперь снимают дебафф Judgement of Justice.
• С Shadowmoon Grunts больше не падает лут качества Black Temple.
• Shiffar's Nexus Horn. Множество заклинаний и способностей, которые не могли ранее заставить этот предмет сработать, теперь делают это.
• Skyshatter Raiment. Бонус за четыре предмета теперь применяется корректно, и бонус за два предмета будет влиять на правильные заклинания.
• Tidefury Raiment. Число дополнительных пунктов маны, предоставляемых Water Shield этим сетом, увеличено.
• Tome of Fiery Redemption. Этот предмет больше не срабатывает от прочтения blessings.
• Totem of the Thunderhead. Число дополнительных пунктов маны, предоставляемых Water Shield этим тотемом, увеличено.
• Unstable Flask of the Sorcerer. Эта фляжка теперь предоставляет бонус к лечению, указанный в её всплывающей подсказке.
• Vambraces of Ending. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.

Подземелья и рейды
• Игроки, выполнившие attunement-квесты для Tempest Keep и Coilfang Resevoir

 
Форум Ominous Mark » Для всех (пусть нам завидуют) » Игра » World of Warcraft: Wrath of the Lich King (ИГРОМАНИЯ №122 (Ноябрь 2007))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz