Пару вопросов по роге
| |
Roho | Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:00 | Сообщение # 1 |
истинный камрад
Группа: Смертнички
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вот, составил списико актуальных для себя вопросов, так как немножко запутался с характеристиками, кто может ответить - заранее спасибо... 1. Необходимое значение рейтинга меткости для ПВП 2. Необходимое значение рейтинга меткости для ПВЕ 3. Мастерство - нужно ли оно ПВЕ, если да - то сколько? 4. Нужно ли мастерство в ПВП, сколько? 5. Рейтинг пробивания брони, нужен для ПВЕ? Имеет ли смысл пихать камни на этот рейтинг? 6. Рейтинг пробивания брони для ПВП, сколько? Имеет ли смысл пихать камни на этот рейтинг? 7. Рейтинг скорости - нужен ли в ПВП и ПВЕ, если да, то сколько примерно? 8. Какие камни пихать в ПВП в мути билде(красные, жёлтые, синие), плиз конкретные 9. Какие камни пихать в ПВЕ мути? 10. Даггеры, какая скорость лучше, для пве 1.4, пвп 1.8 так? Если нет, то как? 11. Армори моего персонажа, кому не сложно гляньте - вопрос по характеристикам - про меткость понятно самому - надо поднимать, больше интересует про камни - заменить камни ап на агилу? Акутально ли вообще в мути ап или лучше всё на агилу? Про камни у меня голова кругом идёт, столько вариаций, прост ппц, не могу с конкретными определится.
|
|
| |
Kotik | Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:32 | Сообщение # 2 |
Магистр
Группа: сервер Kwinta
Сообщений: 1131
Статус: Offline
| гайд с Гохи там про капы меткости и т.д. (флуд ниже лучше не читать, там все кричат "я имба, делай как я и т.д." а через 5 страниц они же пишут "сорь тупанул";)) Таблица "полезности" тут про гемы, фласки, пойзоны и т.д. Все в табличке, понятно и наглядно)) вообще полазий по сайту - там отличные пве и пвп билды, про рейтинг оружия и прочего. Вообщем все про и для нас любимых))) зы с рейтингом пробивания брони сложнее - до 3.1 патча ацтойный параметр в пве, в пвп приятный, но собрать достаточное колличество чтоб заметно увеличить дамаг без ущерба всему остальному почти невозможно. Близы обещали пересмотреть его и сделать более желанным для дд, скоро посмотрим что у них получилось)))
Одним маркером можно разукрасить все что угодно, кроме этого самого маркера. Двумя маркерами можно разукрасить вообще все. (с)
Сообщение отредактировал Kotik - Суббота, 07.02.2009, 14:35 |
|
| |
Roho | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 05:12 | Сообщение # 3 |
истинный камрад
Группа: Смертнички
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Можешь помочь разобраться в нижеследующем, как относительно этого расчитать свои статы? Цитата отсюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=252567 Quote Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для мути: Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.6; Exp=1.9; Haste=1.4; ArP=1.0 Хит~2.2 до "желтого" капа, ~1.8 до капа на яды, ~1.3 после капа на яды. Эти значения не претендуют на 100% точность, но кое-какие выводы из них сделать можно (в-первую очередь для регеминга). Очевидно что хит кап на яды и кап экспертизы очень и очень желательны (и наоборот - хит после капа ядов по-сравнению с другими статами не так уж полезен).
|
|
| |
Kotik | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:18 | Сообщение # 4 |
Магистр
Группа: сервер Kwinta
Сообщений: 1131
Статус: Offline
| Это коэффициенты, которые помогут выбрать из двух шмоток лучшую. Т.е. ты смотришь на одной висит +50 меткости +20 силы, а на второй +40 крита + 50ап. В зависимости от того есть ли у тебя капы хита ты выбираешь коэффициент 2,2/1,8/1,3 Допустим давно есть, тогда 50*1,3 + 20*1.1 = 87 для первой шмотки и 40*1.6 + 50*1 = 114 , т.е. вторая шмотка лучше палюбому. Смотрим если капа нет, расчет для второй остаеца таким же, а вот у первой коэф. для хит рейтинга уже не 1,3 а 2.2, т.е. получим 50*2,2 + 20*1.1 = 132. Т.е. первая шмотка становится ценнее для тебя, чем вторая. Так можно рассчитать все статы для себя, если не лень, но конечно бредово было бы браца за калькулятор каждый раз. Просто примерно запомнить соотношения и на вскидку выбирать лучшее для тебя. Экспертиза нужно чтобы не было авойдов. Очень плохо будет если босс паррирует удар, потому что после парри идет небольшое ускорение и это может стать фатальным для танка и всего рейда/пати, но паррировать можно только мили атаку идущую спереди в конусе 120 градусов, в идеале такие удары наносит только танк и экспертиза нужна ему почти как кап дефа. Но если босс часто бегает как хейган например - удержаца всегда за спиной сложно, так что кап не помешает (не в ущерб остальным параметрам). зы тож самое в пвп, лучше бить сзади)))
Одним маркером можно разукрасить все что угодно, кроме этого самого маркера. Двумя маркерами можно разукрасить вообще все. (с)
|
|
| |
Roho | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:39 | Сообщение # 5 |
истинный камрад
Группа: Смертнички
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Спасибо, всё очень понятно объяснил.
|
|
| |
Kotik | Дата: Вторник, 10.02.2009, 01:20 | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: сервер Kwinta
Сообщений: 1131
Статус: Offline
| ноу проблем))) ща посмотрим че в 3.1 будет)) если сделают что уже писали, то я в дип комбат уйду)) там пару пвп талантов сделали полезными для пве, так что весело будет
Одним маркером можно разукрасить все что угодно, кроме этого самого маркера. Двумя маркерами можно разукрасить вообще все. (с)
|
|
| |
|