Среда, 08.05.2024, 23:53


Главная

Регистрация
Вход
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Самый интересный класс в ВоВ
Всего ответов: 462


1. ОСНОВА ГИЛЬДИИ
1.1. Гильдия – это определенное количество людей, объединяемых общей целью – развитием Гильдии.
1.2. Гильдия организует свою деятельность на основании правил, установленных администрацией сервера.
1.3. Развитие Гильдии – это процесс, увеличивающий политический вес, репутацию, боевую мощь, численность и качество согильдийцев (членов Гильдии) и Гильдии, соответственно.
1.4. В чате Гильдии запрещено использовать матерные слова, запрещены прямые оскорбления любых личностей.

2. ПРИЕМ В ГИЛЬДИЮ
2.1. В Гильдию может быть принят игрок, начиная с любого уровня.
2.2. ТШ: Перед принятием в Гильдию претендент обязан подать заявку в соответствующий раздел на форуме Гильдии.
2.3. За вступление в Гильдию игрок не платит денежного взноса, кроме случая, оговоренного в разделе «Финансовая система».
2.4. Игроку может быть отказано в приеме в Гильдию без объяснения причин.
2.5. Обязательным условием является отсутствие у игрока других персонажей в других кланах.
2.6. Персонаж, вступающий в Гильдию должен быть основным у игрока.
2.7. После прохождения предварительного собеседования может быть установлено испытание или испытательный срок в размере не более 2 недель с присвоением звания "Новобранец".
2.8. На время испытательного срока претендент приниматься в Гильдию, если нет причин обратному.
2.9. На время испытательного срока претендент не является полноправным членом Гильдии, но должен неукоснительно следовать уставу Гильдии.
2.10. Претендент не имеет права просить от Гильдии ресурсы, вещи, оружие. Все данное ему является доброй волей членов клана.
2.11. По завершению испытательного срока принимается решение о принятии претендента в клан. После этого, он становится полноправным членом Гильдии с присвоением звания "Рядовой".
2.12. При неудовлетворительном или неадекватном поведении во время испытательного срока претендент может быть исключен в любой момент без объяснения причин.
2.13. Предварительное решение о принятии выносит ГМ или ответственный за данное направление офицер.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ.
3.1. Члены клана должны неуклонно следовать уставу.
3.2. Члены клана обязаны ставить задачи клана выше личных задач в игре.
3.3. Быть активным в игре.
3.4. Своими действиями или бездействием не причинять прямо или косвенно вред Гильдии и её репутации.
3.5. Быть зарегистрированным и систематически посещать форум Гильдии, выполняя действия в соответствии с правами и обязанностями согласно занимаемой должности.
3.6. Все члены Гильдии должны хранить в тайне переговоры внутри Гильдии, которые требуют секретности и не подлежат разглашению.
3.7. Если члена Гильдии атакуют, вы обязаны вмешаться (придти на помощь).
3.8. При совместных походах следовать указаниям лидера Гильдии, организатора похода и лидера группы.
3.9. Никаких разборок между членами Гильдии в гилд чате, все конфликты решаются посредством приватов в игре и на форуме, телефона, ICQ и других средств связи.
3.11. Нарушения устава членами Гильдии или нарушения всеми игроками правил сервера, должны фиксироваться и доводится до ведома офицеру, старшего по званию.
3.12. Запрещены - любые совместные действия с врагами (не дружественными фракциями Орды) или чарами, находящимися в «черном списке» клана.

4. ПРАВА ЧЛЕНОВ КЛАНА.
4.1. Члены Гильдии имеют права в соответствии с присвоенным званием.
4.2. Доступ к форуму Гильдии в соответствии со своими правами и обязанностями.
4.3. Выяснить какие ценности есть в Гильдии на данный момент (по средством просмотра вкладок в Гилд банке)
4.4. Рассчитывать на помощь всей Гильдии, это же касается людей на испытательном сроке.
4.5. Каждый член Гильдии может обратиться за разъяснением всех интересующих его вопросов к другим членам Гильдии. Ответ не гарантирован.

5. ЗАПРЕТЫ ЧЛЕНАМ ГИЛЬДИИ.
5.1. Запрещено употребление ненормативной лексики членами Гильдии.
5.2. Запрещено разглашать информацию о планах и действиях Гильдии.
5.3. Запрещено обсуждать приказы командующего (ГМа, офицера, лидера пати) во время БГ, рейда, боя на арене, похода, но принимаются дельные советы.
5.4. Запрещено выносить Гильдийские разногласия за пределы клана.
5.5. Запрещено без разрешения выступать от имени Гильдии, тем самым, компрометируя ее. Так же без разрешения ГМа создавать одноимённые гильдии организации.

6. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
6.1. Казна предназначена для резервного сбора денег, идущих на покупку в первую очередь вкладок в ГильдБанке и вещей, которые могут быть полезны большей части Гильдии (к примеру, рецептов).
6.2. В Гильдии назначается КАЗНАЧЕЙ из активных игроков, обязанностью которого является учет взносов и информирование Гильдии о неплательщиках.
6.3. Взнос в казну осуществляется В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ всеми игроками Гильдии, начиная с 30-го уровня по 1 золотому за уровень, независимо от того, на каком левеле участник вступил в гильдию.
6.4. KW: Взнос в казну осуществляется путем отправки голда персу с ником Omark.
6.4. ТШ: Взнос в казну осуществляется путем отправки голда персу с ником Казна.
6.5. Ограничить доступ к ГБ тем, кто имеет долги перед казной.
6.6. KW: 70 лвл должен скорейшим образом погасить все задолженности перед казной.
6.6. ТШ: 80 лвл должен скорейшим образом погасить все задолженности перед казной.

7. ОБЩЕНИЕ
7.1. В Гилд чате может присутствовать свободный стиль общения, но по первому требованию ГМа или офицеров все должны внимательно читать молча.

8. ПОВЕДЕНИЕ В ИНСТАХ
8.1. Поведение в инстах фиксируется в Уставе, чтобы каждый раз не договариваться.
8.2. Формировать рейд для похода в инст нужно прежде всего из игроков Гильдии, только в случае невозможности укомплектовать группу необходимыми классами или количеством игроков, можно привлекать игроков из других гильдий.
8.3. С момента вступления в группу или рейд игрок обязан слушать приказы лидера.
8.4. ПЕРЕД ВХОДОМ в инст игроки обмениваются бафами и предупреждают, если у кого-то есть квест на эту зону. Другие игроки должны помочь выполнить квест.
8.5. Два варианта поведения:
8.5.1. Лидер группы выставляет опцию СВОБОДНОГО ЛУТА. Игроки обязуются не брать лут, неподходящий им по классу (например, носящий кожаную одежду не имеет право хватать cloth или mail). Если возникает пересечение интересов, игрок обязан спросить у того, кто тоже претендует на предмет. В скоростном прохождении инста разрешается брать все вещи своего класса и затем поделиться с игроком, претендующем на такие же вещи, либо брать свой лут через раз, предоставляя возможность собирать лут другому.
* Свободный лут выставляеться специально, чтобы не пропал лут с обычных мобов, т.к. такое часто бывает на Квинте. Бывает обидно, что ценные ингридиенты не возможно слутить...
8.5.2. Лидер группы выставляет опцию ГРУПОВОГО ЛУТА (или мастер лут, в случае, когда бьют боссов, с которых падают топовые эпики). Игроки обязуются не нидить лут, который не собираються использовать или носить, запрещено нидить лут с целью наживы (пополнения золота в кармане).
8.6. Снадобья, восстанавливающие манну, сразу же отдаются кастящим классам.
8.7. Танки должны следить за хилом и вовремя снимать мобов с них, хил должен следить за танками. ДД должны следить за своим агро, чтобы как можно реже переагривать мобов на себя. Хил и ДД должны бежать к танку, чтобы танк снял с них моба.
8.8. ЗАПРЕЩЕНО брать выбитый из боссов «синий» (и более редкий) лут, пока не договорятся ВСЕ игроки.
8.9. Желательно не лутить мобов до окончания битвы.
8.10. За грубое нарушение правил – исключение из гильды без каких либо предупреждений, степень грубости нарушений определяют старшие по званию.
8.11. Приоритет при луте рецептов, должны иметь те, кто имеет статус гильдейских мастеровых.
8.12. Желательно в первую очередь одеть танков и хил.
* ТШ- в гильдии действует система ДКП, каждому гильдийцу следует ознакомиться с правилами проведения рейдов и торгов за добычу  http://omark.clan.su/forum/26-427-1

9. РАНГИ И НАЗНАЧЕНИЯ
9.1. В гильдии следующая система рангов:
Смотритель - ГМ
Казначей - назначается, слежение за казной, приеме золотых от гильдейцев и учет, принятие о выдаче кредита в экстренном случае.
Хранитель Манускриптов - слежение за порядком в ГБ, изъятие хлама, перераспределение между ячейками вещей, хранение дубликатов рецептов у себя в почтовом ящике, своевременное пополнение рецептов из мыльного ящика, выдача вещей из ГБ по требованию гильдейцев. (неофицерское звание) 
Генерал - собеседование с соискателями на прием в гильдию, понижение, повышение в ранге, прем/увольнение из гильдии с оформлением поста на форуме. Организация рейдов 25 человек. Непосредственный зам ГМа
Полковник - Рейд Лидер, занимающийся вопросами организации рэйдов 10+ чел, организация гильд эвентов, собеседование с соискателями на прием в гильдию.
Лейтенант - Рейд Лидер, занимающийся вопросами организации рэйдов 5-10 чел;
Прапорщик - спустя 1,5-2 месяца в гильдии и хорошая репутация в гильдии, обязательное оказание помощи в прохождении инстов своего лвла (не паравоз).
Сержант - спустя 4 недели в гильдии и хорошая репутация в гильдии, обязательное оказание помощь в прохождении груповых квестов.
Рядовой - спустя 1/2 недели в гильдии и хорошей репутации в гильдии
Новобранец - при приёме
Спец ранги:
Чемпион - победитель еженедельного чемпионата в гильдии
Должник - злостный должник перед Казной.
10. СОКРОВИЩНИЦА (ГИЛЬД БАНК)
10.1. Каждый гильдеец обязан самый ценый лут ложить в гильд банк а не на аукцион. Аукцион - путь перманентного достатка. Гораздо эффективнее, если самое ценное будет переспределяца между гильдейцами, тем самым у всех будет возможность взаимопомощи.
10.2. Каждый гильдеец имеет право брать из ГБ согласно своему рангу.
10.3. ТШ: По мере выкупа вкладок, это раздел будет немного меняться
Смотритель - *
Казначей - 1 вклд - 10, 2 вклд - 10, 3 вклд - 10, 4вклд - 100;
Хранитель Манускриптов - 1 вклд - 100, 2 вклд - 100, 3 вклд - 100, 4вклд - 1000;
Генерал - 1 вклд - 10, 2 вклд - 5, 3 вклд - 3, 4вклд - 100;
Полковник - 1 вклд - 10, 2 вклд - 5, 3 вклд - 3, 4вклд - 30;
Лейтенант - 1 вклд - 5, 2 вклд - 5, 3 вклд - 3, 4вклд - 20;
Прапорщик - 1 вклд - 5, 2 вклд - 3, 3 вклд - 1, 4вклд - 10;
Сержант - 1 вклд - 4, 2 вклд - 2, 3 вклд - 0, 4вклд - 5;
Рядовой - 1 вклд - 2, 2 вклд - 0, 3 вклд - 0, 4вклд - 2;
Новобранец - 1 вклд - 0, 2 вклд - 0, 3 вклд - 0, 4вклд - 0;
Чемпион - 1 вклд - 10, 2 вклд - 5, 3 вклд - 5, 4вклд - 10;
Должник - 1 вклд - 0, 2 вклд - 0, 3 вклд - 0, 4вклд - 0;

Форма входа

Внешние ссылки
***
***

Поиск

Друзья сайта
>

Статистика

Ominous Mark © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz