| Обязательные требования к рейду и подготовки к нему. 1. В гильдии рейды проходят с 20.00 до 24.00 по московскому времени в соответствии с расписанием рейдов (см. Календарь гильдии).
2. Подготовка к рейду является обязательной для всех кто идёт в рейд. 2.1. Для того чтобы быть готовым к рейду необходимо:
- Скачать, установить и настроить Тимспик и быть в ТС во время начала рейда, т.е. как только вас заинвайтили в рейд. - Скачать,установить и настроить рейдовые аддоны последней версии: Omen, Босс моды (БигВигс, ДБМ), Декурсив, Малигос СP, oRA2 и различные классовые аддоны. Скачивание аддонов во время рейдов не допустимо! - Заранее приготовить химию: фласки, поушены, элексиры, еду. В колличестве достаточном для успешного прохождения, т.е. химия на вас должна быть в течении всего рейда. - Заранее приготовить, взять с собой эквип нужный для прохождения рейда ( комплекты на резисты, тринкеты и т.д.) - Быть к началу рейда (к 20.00) он-лайн, выйти из всех пати и быть полностью починенным. - Знание тактик на весь рейд-инстанс является обязаностью каждого кто идет в рейд, не знание тактики карается в соответствии с желанием РЛа,в плоть до исключения из рейда.
3. Состав рейда может изменяться по личному желанию РЛа и в соответсвии в требоаниями рейдового состава.
4. Сбор рейда является обязанностью РЛа, ГМа, офицеров или помощников РЛа. Никто кроме него не имеет права собирать рейд, исключение: личная просьба РЛа.
6. Режим лут-распределения является личным делом РЛа, Никто без его разрешения не имеет права ни распределять, ни смотреть лут ни забирать деньги. •
Обязательные Аддоны
Ниже перечисленные аддоны являются базовым набором любого игрока, участвующего в ПвЕ походах в инсты и рейды. Аддоны могут заменяться альтернативными, но основной набор функций остается неизменным.
oRA2 Замена некогда популярному аддону CT_RaidAssist, организующему взаимодействие между участниками рейда, облегчение управления рейдом, синхронизацию и обмен данными. Отслеживание танков и их целей, проверка заготовленной химии и еды, прочность экипировки, кулдауны членов рейда и т.д. Если у кого-то аддон не стоит - информация о нем скрыта от лидера рейда, а информация о рейде - от этого участника, поэтому аддон обязателен для всех.
Omen Threat Meter, что можно перевести как - Измеритель Урозы, попросту - агрометр. Данный аддон позволит Вам отслеживать набранную Вами урозу у конкретного зацеленного моба, контролировать Ваш дамаг, хил или танкинг с учетом остальных членов группы. Этот аддон обязателен всем, даже если Вы: "А я хант, мне не надо. Если что, я в ФД и мобы убегут." или "А я рога, у меня есть Ваниш!". Срыв агро - это уже минус балл в личное дело.
Deadly Boss Mods Рейдовый аддон для отслеживания и отображения таймеров на абилки боссов и различные эвенты, сигнализация о приближающихся событиях рейда + некоторые полезные полезности, как например: авто ответ на виспы во время боя с боссом. Без него сложно ориентироваться в предстоящих действиях по тактике.
Big Wigs Аналог Deadly Boss Mods. Все то же самое, но от другого разработчика. Кто что предпочитает.
Decursive Аддон для отслеживания поражений членов группы/рейда различными отрицательными эффектами (магия, болезни, проклятия, яды), которые Ваш класс может снимать, а также, быстрое автоматизированное применение способностей Вашего класс для снятия обнаруженных поражений. Условно-обязательный аддон для следующих классов: присты, паладины, маги, друиды и шаманы. Если Вы не имеете никакой адекватной замены данному аддону, Вы обязаны установить Декурсив.
MalygosCP Аддон для отслеживания и отображения приёмов в серии (combo points), энергии дракона и дебаффа Окутывание Пламенем на Малигосе.
Для настройки положения индикаторов используйте команду /mcp. Эта команда является триггером, т.е. как разблокирует, так и блокирует интерфейс аддона. Для тестирования аддона можно попробовать выполнить дейли квест в Колдарре.
Рекомендуемые Аддоны
Recount Статистический аддон, дамаг/хил/и проче -метр, в простонародье: пиписькометр. Считает все, что возможно: соотношения между членами группы/рейда по дамагу и хилу, по перехилу, по нанесенному и полученному, по кол-ву смертей и кол-ву возрождений, по количеству сбиваний чужих кастов и по нанесенному дамагу друзьям, и т.д., а также отдельно по каждому члену группы/рейда подробная статистика кажой из абилок: сколько раз использована, сколько раз попала в цель, сколько промахов, критов, парирований, уклонений, сколько минимальный, средний и максимальный урон/хил с нее. Все, что нужно тому, кто хочет работать над своимм совершенствованием.
Quartz Продвинутый каст-бар. Выводит удобные настраиваемые каст-бары для игрока, цели, фокуса и пета (при желании, можно отключать ненужные). На каст-баре игрока выводит зону лага, что позволяет оптимальнее использовать время. Так же отображает баффы/дебаффы игрока на цели. Плюс: отображает таймер автоатаки.
Rating Buster Первоначально данный аддон предназначался для перевода параметров в виде рейтингов в проценты для конкретного уровня. Но на данный момент этот аддон по мимо первичной задачи выполняет еще и полный перевод рейтингов и статов в удобные для сравнения единицы: кол-во НР, маны, АП, СПД, % доджа, % крита, % хита, % парирования, манареген и т.п. а так же сравнение выделенной вещи с одетой, что позволяет более грамотно подбирать замену той или иной вещи.
edit by Клюквочка & Гавроныч
Соглашение о метках на любом персонаже можно поставить метку (см рис.)
Итак, какая метка для чего используется:
Череп – первая цель для атаки Крест – вторая цель для атаки (когда первую вальнут) Квадрат – третья цель Луна – полиморф на эту цель. Круг – сон на цель Треугольник – взять огонь на себя, тем кто может это сделать, чтобы защитить хилера или воскресителя, или на кастовать ауру неуязвимости... (использовать при крайней необходимости)
Звезда, рубин пока в резерве. К сожалению установка меток довольно длительное занятие. Чтобы ускорить мы сделаем для этого макросы, которые нужно будет лидеру разместить на доп.панели, чтобы оперативно раздавать команды. В ближайшем будущем я размещу код этих макросов.
Пример планирования атаки: В инсте стоит группа из 4 мобов и активным агро (агрессивностью, тронь любого – побегут бить все) Лидер помечает самого сильного на каст в овцу, еще одного в сон, следующего – первой целью и последнего – второй целью. Как только на мобов кастанут полиморф и сон, танки выдвигаются на монстров, начинается бой. Все атакуют исключительно первую цель. По необходимости хилеры лечат кого нужно. После как вальнули первого – бьем второго. Затем того кто во сне, при этом маг(и) следят, чтобы овца оставалась овцой :) В итоге при слаженной команде, даже довольно сильные для текущего уровня мобы устраняются без сильных потерь. Аналогично действия в баттлграундах и при атаках на Аленей на «открытой» местности. by Kolbaser
| |